098-191-66-44
bpsdline@gmail.com
Our blog
Blog
1421 просмотров
share in social
SERM for your project

Order the SERM Service for your project.

SERM (Search Engine Reputation Management) is an activity that allows you to manage your reputation in search engines. If you run your own business, you probably know how important reputation is to the success of the company. Unfortunately, it often happens that productive business projects are subject to information attack from competitors or receive a large number of negative reviews that do not correspond to the real situation. The solution to this problem ― SERM, with which you can displace the negative reviews positive results in search engines. Our company has been working in this field for a long time, and is happy to offer you its services for reputation management in the network.

Cooperating with us, you get:

  • Professional work
  • A guaranteed positive result
  • Compliance with all agreements
  • Individual approach

Why do you need a SERM

More and more often Internet users in their choice of products or services are guided by the feedback of other users. Therefore, more and more companies are turning to reputation management specialists to increase the productivity of their project.

In addition, SERM pursues other goals:
  • The displacement of the negative reviews on the Internet
  • The credibility of your company with customers and partners
  • Solving existing problems in the company
  • A growing number of customers
  • Development of your brand

How does a SERM

SERM methods will help you to overcome the information attacks of competitors and continue to develop your business project. Online reputation management will help you:
  • To neutralize the negative references if they are not truthful
  • Bring to the TOP positive feedback from your customers
  • Identify competitors ' actions
  • Successfully manage the reputation of your company

Why we

If you want to grow your business and make it more productive, SERM will help you. Thanks to it, you can manage the reputation of your project in search engines. To achieve success, contact experts in this field who will choose a competent strategy to promote your business.

Our team offers you its reputation management services. We have been working in the field of Internet marketing for more than five years, and managed to gain rich experience in the field of SERM, as well as to assemble a team of professionals. Each of our employees knows his job well and performs its work efficiently. If you decide to contact us, we guarantee effective work and efficiency. We deeply study the situation of each client's business and do not use template solutions, because each project needs a special approach.

Our marketers and copywriters create quality content for your company and displace negative information that does not correspond to the real situation. With our help you will be able to overcome the information attacks of competitors. Online reputation management will give you the opportunity to gain the trust of your potential customers, as well as increase the sales of your product or service. Our team has successfully completed many projects and helped owners of different types of companies to increase the efficiency of their business. Contact us and we will be happy to provide you with online reputation management services.

How is the process of working with reputation
If you decide to use SERM to manage the reputation of your business project, you should know how this process works. Work on SERM goes through several stages, each of which our team approaches responsibly.

Material preparation
At this stage, we are preparing various texts aimed at improving the company's image. In addition, we work with content that competitors used for information attacks. We also identify incorrect material and replace it with neutral data.

Evaluation of results.
The work process is completed, and we evaluate the results of the work done, submit a report to our client and, if necessary, give the necessary recommendations for reputation management in search engines.

Analysis and strategy Development
First of all, we analyze the reputation of our client's company, identify the strengths and weaknesses of his project, also monitor the current situation and identify competitors. On the basis of this information, we form an action plan on which we focus in the process of our work.

At this stage, our team develops a strategy to neutralize negative reviews, if they do not correspond to the real situation, in the search results and improve the positive reputation of the company.

Content promotion
Next, our team publishes reviews, articles and reviews on various sites, forums, portals and other resources that are trusted by users. Thanks to cooperation with such sites, our material gets to the TOP of search engines. In this way, we drive out negative feedback and promote positive or neutral content.

Stages of cooperation with us:
  • Submission of application. You apply through the website or contact us by phone.
  • Consultation. Our staff advises you on issues of interest and provides information about the order of cooperation.
  • Task discussion. We discuss all the details regarding your project to accurately determine its objectives and goals.
  • Preparation of technical specifications. After discussing the tasks of your project, we prepare the terms of reference, on the basis of which further work will be carried out.
  • Signing contract. We conclude the contract in which all conditions of cooperation are in detail stated.
  • Project work. After signing the contract, we start working on your project.
  • Result. We report on the results of our work, so you can see how effectively we have been able to help you manage your reputation.

Why you should order SERM service from us

Our team has been working in the field of reputation management for more than 5 years. During this period, we have helped a large number of entrepreneurs to increase the efficiency of business on the Internet with the help of modern marketing methods. We are ready to help you. We guarantee high-quality and timely performance of the work entrusted to us.
Section: Blog 12.04.2019

098-191-66-44
bpsdline@gmail.com
Наш блог
Blog
799 просмотров
поделиться в соц.сетях
SERM для вашего проекта

Закажите Услугу SERM для вашего проекта

SERM (Search Engine Reputation Management) ― это деятельность, которая позволяет управлять репутацией в поисковых системах. Если вы занимаетесь собственным бизнесом, вы наверняка знаете, как важна репутация для успеха компании. К сожалению, часто случается, что продуктивные бизнес-проекты подвергаются информационной атаке со стороны конкурентов или получает большое количество негативных отзывов, которые не соответствуют реальному положению дел. Решение такой проблемы ― SERM, при помощи которого можно вытеснить негативные отзывы положительными при выдаче результатов поисковых систем. Наша компания долгое время работает в данной сфере, и с радостью предлагает вам свои услуги по управлению репутацией в сети.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • Профессиональную работу
  • Гарантированный положительный результат
  • Соблюдение всех договоренностей
  • Индивидуальный подход

Зачем вам нужен SERM

Все чаще и чаще пользователи интернета в своем выборе товаров или услуг ориентируются на отзывы других пользователей. Поэтому, все больше компаний обращаются к специалистам по управлению репутацией, чтобы повысить продуктивность своего проекта.

Кроме того, SERM преследует и другие цели:

  • Вытеснение негативных отзывов в интернете
  • Доверие к вашей компании со стороны покупателей и партнеров
  • Решение существующих проблем в компании
  • Рост количества клиентов
  • Развитие вашей марки

Как работает SERM

Методы SERM помогут вам преодолеть информационные атаки конкурентов и продолжить развивать ваш бизнес-проект. Управление репутацией в сети интернет поможет вам:

  • Нейтрализовать негативные упоминания, если они не правдивы
  • Вывести в ТОП положительные отзывы ваших клиентов
  • Выявить действия конкурентов
  • Успешно управлять репутацией своей компании

Почему мы

Если вы хотите развивать ваш бизнес и сделать его более продуктивным, вам поможет SERM. Благодаря ему вы можете управлять репутацией вашего проекта в поисковых системах. Чтобы достичь успеха, обратитесь к специалистам в этой области, которые выберут грамотную стратегию продвижения вашего бизнеса.

Наша команда предлагает вам свои услуги по управлению репутацией. Мы уже более пяти лет работаем в сфере интернет-маркетинга, и успели приобрести богатый опыт в области SERM, а также собрать команду профессионалов. Каждый наш сотрудник хорошо знает свое дело и выполняет свою работу качественно. Если вы решите обратиться к нам, мы гарантируем эффективную работу и оперативность. Мы глубоко изучаем ситуацию бизнеса каждого клиента и не используем шаблонных решений, ведь к каждому проекту нужен особый подход.

Наши маркетологи и копирайтеры создают качественный контент для вашей компании и вытесняют негативную информацию, которая не соответствует реальному положению дел. С нашей помощью вы сможете преодолеть информационные атаки конкурентов. Управление репутацией в сети даст вам возможность приобрести доверие ваших потенциальных клиентов, а также увеличить продажи вашего товара или услуги. Наша команда успешно выполнила множество проектов и помогла владельцам компаний разных типов повысить эффективность их бизнеса. Обратитесь к нам, и мы с радостью предоставим вам услуги по управлению репутацией в сети.

Как проходит процесс работы с репутацией

Если вы решили использовать SERM для управления репутацией вашего бизнес-проекта, вам следует знать, как происходит этот процесс. Работа над SERM проходит в несколько этапов, к каждому из которых наша команда подходит ответственно.

Подготовка материалов

На этом этапе мы занимаемся подготовкой различных текстов, направленных на повышение имиджа компании. Кроме того, мы работаем с контентом, который использовали конкуренты для информационной атаки. Мы также выявляем некорректный материал и замещаем его нейтральными данными.

Оценка результатов.

Процесс работы завершен, и мы оцениваем результаты проделанной работы, представляем отчет нашему клиенту и, если нужно, даем необходимые рекомендации по управлению репутацией в поисковых системах.

Анализ и Разработка стратегии

Прежде всего мы анализируем репутацию компании нашего клиента, выявляем сильные и слабые стороны его проекта, также проводим мониторинг существующей ситуации и определяем конкурентов. На основе этой информации, мы формируем план действий, на который мы ориентируемся в процессе нашей работы.

На этом этапе наша команда разрабатывает стратегию по нейтрализации негативных отзывов, если они не соответствуют реальному положению дел, в выдаче результатов поисковых систем и повышению положительной репутации компании.

Продвижение контента

Далее наша команда публикует отзывы, статьи и обзоры на различных сайтах, форумах, порталах и других ресурсах, которым доверяют пользователи. Благодаря сотрудничеству с такими сайтами наш материал попадает в ТОП выдачи поисковых систем. Таким образом мы вытесняем негативные отзывы и продвигаем положительный или нейтральный контент.

Этапы сотрудничества с нами:

  • Подача заявки. Вы подаете заявку через сайт или связываетесь с нами по телефону.
  • Консультация. Наш сотрудник консультирует вас по интересующим вопросам и предоставляет информацию о порядке сотрудничества.
  • Обсуждение задачи. Мы обговариваем все детали относительно вашего проекта, чтобы точно определить его задачи и цели.
  • Составление технического задания. Обсудив задачи вашего проекта, мы подготавливаем техническое задание, на основе которого будут вестись дальнейшие работы.
  • Подписание договора. Мы заключаем договор, в котором подробно изложены все условия сотрудничества.
  • Работа над проектом. После заключения договора мы приступаем к работе над вашим проектом.
  • Результат. Мы отчитываемся по результатам проведенной работы, таким образом вы видите, насколько эффективно мы смогли помочь вам в управлении репутацией.

Почему стоит заказать услугу SERM у нас

Наша команда уже более 5 лет работает в сфере управления репутацией. За этот период мы помогли большому количеству предпринимателей увеличить эффективность бизнеса в интернете при помощи современных методов маркетинга. Мы готовы помочь и вам. Гарантируем качественное и своевременное выполнение доверенной нам работы.

Раздел: Блог 12.04.2019