098-191-66-44
bpsdline@gmail.com
Our blog
Blog
1056 просмотров
share in social

Video marketing service for your business

Statistics show that users are much more likely to view a marketing video than to read an ad text. Therefore, the sphere of video marketing is developing more and more. Video marketing is an effective marketing tool that promotes a product or service among users using video. If you're in your own business, maybe it's time to think about video marketing to attract more customers. We will be glad to help you in creating high-quality video promotion in Kiev and Ukraine.
With us you can:

  • Create a movie based on the needs of your business
  • Promote your business more effectively
  • Attract new customers
  • Expand target audience
  • Why you need video marketing

Recently, the video format has been seriously competing with the text format. In this regard, there was such a large number of promotional videos on the Internet. For marketers this is a great opportunity to increase sales of their customers, because video marketing in Kiev and Ukraine, combines several important features for the advertising campaign.

  • Efficiency. As experience shows, the use of video marketing in an advertising campaign significantly increases the level of sales, and, consequently, the income of the enterprise.
  • Popularity. Since many people prefer the video format to text, your video ad will be viewed by a large number of people and will significantly expand the target audience.
  • New promotion channel. Video promotion is a new effective method of attracting customers, with proper use it will help you to find new customers and increase profits.
  • Realistic. With video marketing, you establish a more trusting relationship with your potential customer. Video advertising makes the product more real for the buyer and gives a much more complete picture of it.

How does the process of developing video advertising

The development of advertising in the search or display network should be approached very responsibly, because it affects the success of your business in the future. Our team always carefully organizes the work, which consists of several processes. Each of them is very important for the final result.

the development Process consists of the following steps:


Roller Development

According to our plan, we shoot and mount the video. We take into account every detail, because it is very important to choose a certain style solution for your videos, and stick to it in all videos for your project, so that your company becomes recognizable.

Promotion and Analysis of the result

at The stage of preparation we think over a method of promotion of video on YouTube which will suit our client. When the development of the video is completed, we begin to promote it on the platform chosen by the customer. For analysis, we evaluate the results of our work, focusing on the goals we wanted to achieve and the number of views or other selected indicators.

Preparing and Writing the script

At the initial stage, we discuss in detail with our client his wishes, as well as the goals to be achieved. We analyze the customer's business project to identify its strengths and weaknesses. Together with the client, we decide on the type of marketing video and its promotion channel.

Our specialists develop a unique scenario of the video taking into account specific business tasks and your wishes.

Video Publishing

the Most important thing at this stage is to take into account the requirements of search engines so that your promotional video takes a prominent place among competitors. We publish the video on your website, YouTube or social networks, depending on the channel of promotion chosen by our client.

Why us?

  • Experience. Our company has been working in the field of Internet marketing for more than five years. All employees have the necessary qualifications and experience.
  • Qualification. The professionalism of all our employees helps us to perform our work at a high level. Our specialists regularly undergo training and follow market trends.
  • Quality. We guarantee the quality of work to all our customers. Check out examples of our work to assess their quality.
  • Meeting deadlines. We always carry out our orders in terms that are discussed in advance with the client and prescribed in the contract.
  • Development. Our team never ceases to improve and gain new knowledge in the field of video marketing.
  • Individual approach. We use an individual approach to each client and his project, taking into account all your wishes.
  • Result. Our team works on each project with interest and involvement. Our goal is to achieve the result you expect.
  • We are proud to offer our customers quality video marketing services. We also believe that we stand out from the competition, because we approach the work responsibly, and have a number of advantages above.

Order video marketing for your business

The Field of Internet marketing is in constant change. Every year there are new methods of promotion that help us to develop our clients ' projects. Now the sphere of video marketing is probably the best way to promote your product or service. We encourage you to think about promoting your business through video marketing.

Our team is ready to help you with this. We will think through all the details and develop a video that will suit your project and will display its essence, and, in addition, will be recognizable to users. We are confident that our services will help you to expand the range of your potential customers, because our videos are aimed at the target audience of your business. Using video promotion is a promising way to increase sales.

Section: Blog 11.04.2019

098-191-66-44
bpsdline@gmail.com
Наш блог
Blog
680 просмотров
поделиться в соц.сетях

Услуга Video-маркетинг для вашего бизнеса

Статистика показывает, что пользователи гораздо охотнее просматривают маркетинговое видео, чем читают рекламный текст. Поэтому сфера видео-маркетинга развивается все больше и больше. Видео-маркетинг ― это эффективный маркетинговый инструмент, который продвигает товар или услугу среди пользователей, используя видео. Если вы занимаетесь собственным бизнесом, возможно, и вам пора задуматься о видео-маркетинге, чтобы привлечь больше покупателей. Мы будем рады помочь вам в создании качественного продвижения видео в Киеве и Украине.
С нами вы сможете:

  • Создать ролик с учетом потребностей вашего бизнеса
  • Более эффективно продвигать ваш бизнес
  • Привлечь новых клиентов
  • Расширить целевую аудиторию
  • Почему вам нужен видео-маркетинг

В последнее время видео-формат серьезно соперничает с форматом текстовым. В связи с этим и появилось такое большое количество рекламных видео в интернете. Для маркетологов это отличная возможность повысить продажи своих клиентов, ведь видео-маркетинг в Киеве и Украине, сочетает в себе несколько важных для рекламной кампании особенностей.

  • Эффективность. Как показывает опыт, использование видео-маркетинга в рекламной кампании существенно повышает уровень продаж, а, следовательно, и доход предприятия.
  • Популярность. Поскольку множество людей предпочитает видео-формат текстовому, ваша видео-реклама будет просмотрена большим количеством людей и существенно расширит целевую аудиторию.
  • Новый канал продвижения. Продвижение видео ― это новый действенный метод привлечения покупателей, при грамотном использовании он поможет вам и найти новых клиентов, и увеличить прибыль.
  • Реалистичность. При помощи видео-маркетинга вы устанавливаете более доверительную связь с вашим потенциальным клиентом. Видео-реклама делает товар более реальным для покупателя и дает гораздо более полное представление о нем.

Как происходит процесс разработки видео-рекламы

К разработке рекламы в поисковой или контекстно-медийной сети нужно подойти очень ответственно, ведь от этого зависит успех вашего бизнеса в дальнейшем. Наша команда всегда тщательно организовывает работу, которая состоит из нескольких процессов. Каждый из них очень важен для конечного результата.

Процесс разработки состоит из таких этапов:


Разработка ролика

Согласно нашему плану, мы снимаем и монтируем ролик. Мы учитываем каждую мелочь, ведь очень важно выбрать для ваших видео определенное стилевое решение, и придерживаться его во всех видеороликах для вашего проекта, чтобы ваша компания стала узнаваемой.

Продвижение и Анализ результата

Еще на этапе подготовки мы продумываем метод продвижения видео на YouTube, который подойдет именно нашему клиенту. Когда разработка ролика завершена, мы начинаем заниматься его продвижением на выбранной заказчиком платформе. Для анализа, мы оцениваем результаты нашей работы, ориентируясь на цели, которых мы хотели достичь и количество просмотров или другие выбранные нами показатели.

Подготовка и Написание сценария

На начальном этапе мы подробно оговариваем с нашим клиентом его пожелания, а также цели, которых необходимо достичь. Мы анализируем бизнес-проект заказчика, чтобы выявить его сильные и слабые стороны. Вместе с клиентом мы принимаем решение о виде маркетингового видео и канале его продвижения.

Наши специалисты разрабатывают уникальный сценарий видеоролика с учетом конкретных бизнес-задач и ваших пожеланий.

Публикация видео

Самое важное на этом этапе ― учесть требования поисковых систем, чтобы ваш рекламный видеоролик заняло заметное место среди конкурентов. Мы публикуем ролик на вашем сайте, YouTube или в социальных сетях, в зависимости от выбранного нашим клиентом канала продвижения.

Почему мы?

  • Опыт работы. Наша компания работает в сфере интернет-маркетинга уже более пяти лет. Все сотрудники обладают необходимой квалификацией и опытом.
  • Квалификация. Профессионализм всех наших сотрудников помогает нам выполнять нашу работу на высоком уровне. Наши специалисты регулярно проходят повышение квалификации и следят за тенденциями рынка.
  • Качество. Мы гарантируем качество работы всем нашим клиентам. Ознакомьтесь с примерами наших работ, чтобы оценить их качество.
  • Соблюдение сроков. Мы всегда выполняем наши заказы в сроки, которые заранее обсуждаются с клиентом и прописываются в договоре.
  • Развитие. Наша команда не перестаёт совершенствоваться и получать новые знания в области видео-маркетинга.
  • Индивидуальный подход. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту и его проекту, учитывая все ваши пожелания.
  • Результат. Наша команда работает над каждым проектом с заинтересованностью и вовлеченностью. Наша цель — достичь того результата, которого вы ожидаете.
  • Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам качественные услуги в области видео-маркетинга. Также мы уверены, что выделяемся среди конкурентов, поскольку мы подходим к работе ответственно, и обладаем рядом преимуществ выше.

Заказать видео-маркетинг для вашего бизнеса

Область интернет-маркетинга пребывает в постоянном изменении. Каждый год появляются новые методы продвижения, которые помогают нам развивать проекты наших клиентов. Сейчас сфера видео-маркетинга ― возможно, лучший способ продвижения вашего товара или услуги. Мы рекомендуем вам задуматься о продвижении вашего бизнеса при помощи видео маркетинга.

Наша команда с готовностью вам в этом поможет. Мы продумаем все детали и разработаем видео, которое подойдет именно вашему проекту и будет отображать его суть, и, кроме того, будет узнаваемым для пользователей. Мы уверены, что наши услуги помогут вам расширить круг ваших потенциальных покупателей, ведь наши видео направлены на целевую аудиторию именно вашего бизнеса. Использование продвижения видео — перспективный путь увеличения продаж.

Раздел: Блог 11.04.2019